вторник, 5 февраля 2019 г.

Снежная сказка

Действующие лица:

Сказочник
Пять Снежинок
Ветер
Солнце
Чтецы Библии (1-6)


Сказочник. Наступала зима. С каждым вечером становилось все холодней и холодней, звездочки с неба жалили, как ледяные иголочки, вся травка на лугу стала ломкой и хрупкой от мороза. Земля промерзала все глубже и глубже, а снега все не было и не было. Неужели вся природа так и замерзнет насмерть, и весной уже не чему будет оттаять и расцвести? 
И вот, одной замечательной ночью, южный ветер привел с собою огромную серую тучу. Она издали выглядела, как неаккуратный лохматый ком грязной ваты, а на самом деле состояла из множества чудесных маленьких снежинок. 

(под музыку вытанцовывают снежинки) 

Снежинка 1. Ой, какая я стала красивая! А совсем недавно я была капелькой в речке и меня хотела проглотить рыбка! Но вместо этого я взлетела в небо и попала в тучу. 

Снежинка 2. А я была облачком тумана в лесу, и видела маленького ежика. Он собирался заснуть до весны и устраивал себе уютное гнездышко. Мне было так хорошо и спокойно в лесу. 

Снежинка 3. А мы с сестрами-брызгами весело играли около прибрежных скал, когда морская волна напрыгивала на них, а мы взлетали высоко-высоко, аж дух захватывало! 

Снежинка 4. А я была росинкой на цветке. Это был такой прекрасный цветок! И мне совсем не хотелось улетать от него. 

Снежинка 5.  Но теперь все мы - снежинки, и Ветер принес нас на этот луг. Интересно, зачем мы все такими разными путями собрались тут? (Снежинки выражают свою заинтересованность). Давайте спросим у Ветра, ведь это он нас сюда принес, может быть он нам и скажет? 

Ветер. Ох, сестрички, признаюсь вам, что я не знаю. Я просто лечу с одного места в другое и тащу с собой все, что за меня зацепится. А лететь меня заставляет Солнце, когда нагревает воздух в одном месте сильнее, чем в другом. У него и спросите, зачем оно это делает. 

(Музыка рассвета. Снежинки танцуют. Они ведь снежинки в туче, им надо двигаться!) 
Сказочник. Не долго сестричкам снежинкам пришлось ждать, мягкий бок снежной тучи порозовел от лучей восходящего Солнца, и наступило утро. 

Снежинка 1. Солнышко! Скажи нам, зачем ты собрало нас из разных далеких мест на этот луг? 

Солнце. Дети! Я, конечно, ооочень большое и намнооооого старше вас. И, наверно, делаю что-то важное и полезное... Но как, почему и зачем... Я и само не знаю. (Снежинки показывают разочарование). 

Ветер. Не расстраивайтесь, сестрички! Знаете, я сейчас вспомнил, однажды я листал страницы одной толстой книжки... Папа показывал ее своему сыну и говорил, что эта книга - самая важная на свете, и в ней можно найти ответы на все вопросы. И знаете, что он прочитал? 

Чтец 1. "Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." "Матфея 5:45

Ветер. Видите? Оказывается, Отец Небесный повелевает нашему могучему и огромному Солнцу! 

Солнце. Точно! И я тоже видело эту книгу! И вот что я там прочитало: 

Чтец 2. "Он возбудил на небе восточный ветер и навел южный силою Своею" (Псалом 77:26) 

Солнце. Видишь, ветер, вот Кто, оказывается, заставляет тебя дуть! 

Снежинка 2. А про нас-то, про снежинок, там написано? 

Чтец 3. Дивно гремит Бог гласом Своим, делает дела великие, для нас непостижимые. Ибо снегу Он говорит: будь на земле; равно мелкий дождь и большой дождь в Его власти. ... Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. (Иов 37:5,6,11,12) 

(Снежинки радуются). 

Сказочник. И снежинки в радостном хороводе полетели из тучи на луг. Каждая - не похожая на других, каждая прекрасна, каждая необходима для общего дела. 

Снежинка 3. Получается, что все в этом мире происходит не просто так? 

Чтец 4. "Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его." (Исаия 55:10-11) 

Ветер. Вот видите, снежинки, как важно, чтобы сейчас вы покрыли землю теплым одеялом, под которым она не промёрзнет вся насквозь? 

Солнце. А весной я пригрею вас своими жаркими лучами и вы превратитесь в капельки ручейка, напоите землю водой и она произрастит новые цветы и травы! 

Снежинка 4. И всё это - по плану Творца! 

Чтец 5. 
"Благословите, все дела Господни, Господа, пойте и превозносите Его во веки. 
Благословите, солнце и луна, Господа, пойте и превозносите Его во веки. 
Благословите, все ветры, Господа, пойте и превозносите Его во веки. 
Благословите, холод и зной, Господа, пойте и превозносите Его во веки. 
Благословите, иней и снег, Господа, пойте и превозносите Его во веки. 
Благословите, молнии и облака, Господа, пойте и превозносите Его во веки. 
Да благословит земля Господа, да поет и превозносит Его во веки." (Даниила 3: 57-74) 

(Все поют прославительную песню, например "Все в это мире Богу славу поет с утра до темноты") 

Ветер. Как же нам еще прославить нашего Творца? 

Солнце. Посмотри, как чудесно сверкают снежинки под моими лучами! Радуйся красоте Его творения! 

Снежинка 5. А самое главное, надо быть послушными Его воле! 

Чтец 6. "Преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная." (Римлянам 12:2) 

Сказочник собирает всех детей на молитву.

2 комментария: